Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:21 

Переписка в конфе... В исполнении Вилл, Тануки(парень, если что) и Ясу(то бишь меня)

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Tanuki-san (04.05.2010 22:15)
Ня тебе Ясу!!!

Yasu Taira (04.05.2010 22:15)
и тебе тоже))

Tanuki-san (04.05.2010 22:16)
как дела Ясу?

Yasu Taira (04.05.2010 22:16)
так себе... сам как?

Tanuki-san (04.05.2010 22:17)
ну жить можно...

Yasu Taira (22:18) :
чем маишься?

Tanuki-san (22:18) :
ммм

Tanuki-san (22:18) :
ничем...

Yasu Taira (22:18) :
совсем совсем прям ничем?

Tanuki-san (22:19) :
ну....

Tanuki-san (22:19) :
порно блин смотрю..

Yasu Taira (22:19) :
гейское?)

Tanuki-san (22:19) :
=_=!

Tanuki-san (22:19) :
нет

Yasu Taira (22:19) :
а жаль...

Tanuki-san (22:19) :
ага

Tanuki-san (22:19) :
я просто не нашёл!!!

Yasu Taira (22:20) :
ссылку дать?)))

Tanuki-san (22:20) :
ммм

Tanuki-san (22:20) :
давай потом

Tanuki-san (22:20) :
а то надоело дро..... ммм, смотреть его!!!

Wiru Watanabe (22:20) :
О.о

Tanuki-san (22:20) :
Гыыы

Мори Тян (22:20) :
ОО

Wiru Watanabe (22:20) :
случайно прочитала)хД

Tanuki-san (22:20) :
^_^

Tanuki-san (22:21) :
Гон у нас...

Yasu Taira (22:21) :
*под столом катаюсь*))))

Tanuki-san (22:21) :
^_^

Yasu Taira (22:22) :
ну так если самому надоело, найди паренька еще одного, такого милого милого, он поможет)

Wiru Watanabe (22:22) :
хД

Tanuki-san (22:22) :
эм...

Tanuki-san (22:22) :
поздно уже...

Tanuki-san (22:22) :
на улицу не отпустят!!

Yasu Taira (22:22) :
самое время для этого)) а если сильно надо и так, не выходя из дома, найдешь)

Tanuki-san (22:23) :
да ладно Ясу я другой рукой могу!!!

Tanuki-san (22:23) :
Бог одарил двумя руками...

Tanuki-san (22:23) :
воть

Yasu Taira (22:23) :
*Лопну от смеха*
ну все таки с мальчиком удобнее и приятнее было бы)

Tanuki-san (22:24) :
ну....

Tanuki-san (22:24) :
родители...

Yasu Taira (22:24) :
а вы тихо...))

Tanuki-san (22:24) :
эм...

Tanuki-san (22:24) :
а это тихо не получится!!

Wiru Watanabe (22:24) :
в туалете или ванной..)

Yasu Taira (22:24) :
ну так... все от тебя зависит... будешь стонать или нет))

Tanuki-san (22:24) :
эм...

Tanuki-san (22:24) :
эм....

Tanuki-san (22:25) :
ну...

Tanuki-san (22:25) :
хыхы

Yasu Taira (22:25) :
лично я за то, чтоб этот мальчик садо-мазо на те испробовал)))

Tanuki-san (22:25) :
я тебе говорю там родители....

Yasu Taira (22:26) :
ну так... вы на компе в стрелялки играете скажи... а там крики в игре такие))

Tanuki-san (22:26) :
эм...

Wiru Watanabe (22:26) :
*Лопну от смеха*

Tanuki-san (22:26) :
надо подумать!!

Wiru Watanabe (22:26) :
*ждёт продолжения*

Tanuki-san (22:27) :
ну видишь ли..

Tanuki-san (22:27) :
мальчиков нету!!!

Tanuki-san (22:27) :
воть

Yasu Taira (22:27) :
мы с Вилл специально для тебя найдем симпотичного семе))

Wiru Watanabe (22:27) :
У меня есть парочка моих любимых лучших друзей-геев)

Tanuki-san (22:28) :
ага

Tanuki-san (22:28) :
тока обязательно!!

Yasu Taira (22:28) :
ну так, что... звать их Вилл или как?))

Wiru Watanabe (22:28) :
конечно) они это любят^^

Yasu Taira (22:29) :
групповуха будет))

Tanuki-san (22:29) :
Гыы

Wiru Watanabe (22:29) :
мои шлаткие позабавятся

Wiru Watanabe (22:29) :
=)

Yasu Taira (22:29) :
Нуртас, но ты запомни, ты сам согласие если что дал)))

Tanuki-san (22:29) :
=_="

Tanuki-san (22:29) :
эх...

Tanuki-san (22:29) :
с вами и пошутить нельзя!!

Yasu Taira (22:30) :
ну почему же... можно... но приключения на задницу найдешь)))

@музыка: C.N.BLUE- a.ri.ga.tou.

@настроение: пойдет...

@темы: геи, бред, переписка, друзья, яой, прикол

URL
Комментарии
2010-05-05 в 00:25 

Не сходи с ума, это не поможет.
*паццталом*
про крики в игре особенно понравилось ^^..

2010-05-05 в 10:36 

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Дооо)) "Мам, пап, а это моего персонажа плеткой ударили и вместо того, чтоб застрелить, применяют более эффективный метод- изнасилование называется...")))

А когда пришла его девушка, то заорала "хватит из него уже педика делать"))
Главное как тема юри, так все поддерживают и смеются, а с яоем какая-то дискриминация идетТ_Т

URL
2010-05-05 в 10:45 

Не сходи с ума, это не поможет.
Вот-вот.

2010-08-12 в 13:47 

Последняя фраза - супер!))

   

[In The End...]

главная