• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Бред (список заголовков)
13:02 

Пум-пум-пум:)

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
И только сейчас я поняла, что твое «я тебя люблю» звучало так же, как и те, что были до и после...ба-наль-но.
читать дальше

@музыка: Звери - Рома, извини

@настроение: апатия ака сессия Х_Х

@темы: фразы, моменты, бред, =_="

18:56 

Обещание-пустые слова на воздух, обещание себе - ничто...

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Вот...
Додумалась, наконец, что-нибудь сюда написать...
А то, только цитаты, да тесты...
Кстати, о цитатах... сижу на них, как наркоман... за неделю столько перечитала, думаю запомнила цитат за это маленькое время, больше, чем за три месяца учебный материал... что не диалог, так я обязательно цитату вставлю... убивает...
И вообще, уже третий день обещаю себе писать обо всем, что произошло за день... как в настоящих дневниках...
Но лень берет свое... чтоб ее...

@темы: =_=", бред, будни, моменты, мысли, настроение

21:04 

любовный калькулятор)) милая вещь...

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...

Love Calculator
Step 1
Your full name:
Step 2
Now, enter the names of your top 3 crushes and press continue to move onto the next step.
Crush 1:
Crush 2:
Crush 3:
to step three.


читать дальше

@темы: бред

16:34 

Как бы сперла у Vitoshenka )))

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

умеренная
уверенный в себе человек, но не обязательно лидер, упорный и настойчивый.
Эгоистичность
умеренная
эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
Агрессиия

высокая
требовательный, прямолинейный, откровенный, строгий и резкий в оценке других, непримиримый, склонный во всем обвинять окружающих, насмешливый, ироничный, раздражительный.
Подозрительность

экстремальная
отчужденный по отношению к враждебному и злобному миру, подозрительный, обидчивый, склонный к сомнению во всем, злопамятный, постоянно на всех жалуется, всем недоволен (шизоидный тип характера).
Подчиняемость
умеренная
скромный, робкий, уступчивый, эмоционально сдержанный, способный подчиняться, не имеет собственного мнения, послушно и честно выполняет свои обязанности.
Зависимость

умеренная
конформный, мягкий, ожидает помощи и советов, доверчивый, склонный к восхищению окружающими, вежливый.
Дружелюбность

низкая
дружелюбие близко к нулю
Альтруистичность

низкая
людишек не любим

Доминирование и дружелюбие
Доминирование-7.7
Дружелюбие-13.7
пройти тест

@темы: бред, красиво, моменты, сперто

17:45 

На пошленькое потянуло *_*

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Creck А что ты со мной сделаешь когда я приеду?
М@лыш ]:-> когда уже перейдёшь от слов к действиям?
Creck Я хочу от Тебя это услышать
М@лыш ]:-> я подойду к тебе
М@лыш ]:-> поцелую
М@лыш ]:-> страстно...
М@лыш ]:-> сниму твою майку
М@лыш ]:->сниму
М@лыш ]:->шорты...
читать дальше

@темы: бред, красиво, моменты, настроение, прикол, сперто, фразы

22:52 

Спрашивай.ру

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
sprashivai.ru/Yasumi
на такой вот сайт наткнулась... прикольным показался и зарегистрировалась... а вдруг и правда есть такие люди, которым что-то про меня интересно... или те кто не смог спросить в лицо...

п.с. Vitoshenka, я придумала что написать в письмо... почему-то именно тебе мне охота рассказать про мои первые студенческие дни... но до этого придется подождать... извини Т_Т но я хочу рассказать тебе это, хоть и не знаю будут они хорошими или нет... если же мне в голову стукнет что-нибудь еще интересное, то я до сентября еще написать успею...)

@музыка: нету... снова О_о

@настроение: средне... ни хорошо, ни плохо

@темы: бред, будни, моменты, мысли

21:16 

Я-Лох!

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Мда... пролетела я с бюджетным местом в универе...
Шикарно просто... По идее, я сразу знала про это... но нет же... дала надежду мама...
Что закончилось вчерашней истерикой... Может и глупость, но мне обидно...
В общем, лох он и в Африке лох...
А я лох на платном... шикаарно просто...


п.с. Я даже фанфики уже месяц не читала Т_Т

@музыка: нету ничего... О_о

@настроение: хуже не куда....

@темы: бред, настроение, моменты, будни, семья

20:37 

Когда человек приходит в гости, он тратит не свое время, а время хозяев.(с) О. Уайльд

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Меня бесят люди, которые принимают у себя гостей. Они начинают строить из себя что-то непонятное. Эти тупые улыбки на лицах, льстивые слова и поступки нехарактерные им.
Аааа!!! Они реально не понимают как это противно смотрится со стороны?!

@темы: бред, моменты, мысли, семья

08:56 

Улыбнуло))

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.

Она спросила: «Что с тобой, мальчик?»

Мальчик ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в
третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»

Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и
объяснила всю ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: «Я проведу
тест, и если ты не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то
вернешься обратно в первый класс, и будешь вести себя хорошо».

Мальчик согласился.

читать дальше

@музыка: Слот- День закрытых дверей

@настроение: весело..

@темы: бред, инет, смешно

20:05 

болезнь?!

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Все в интернете пыталась найти психическую болезнь, из-за которой можно в больницу попасть... а наткнулась на такое предложение: "...гомосексуальность несколько десятилетий назад считалась психическим расстройством, требующим лечения..." Честно, я в шоке немного... какая к черту болезнь? или я не догоняю чего-то... в общем, хорошо, что я живу в это время, а то и меня бы лечить стали за такие интересы...

@музыка: ---

@настроение: ---

@темы: бред, интернет, психика, слеш, яой

21:21 

Переписка в конфе... В исполнении Вилл, Тануки(парень, если что) и Ясу(то бишь меня)

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Tanuki-san (04.05.2010 22:15)
Ня тебе Ясу!!!

Yasu Taira (04.05.2010 22:15)
и тебе тоже))

Tanuki-san (04.05.2010 22:16)
как дела Ясу?

Yasu Taira (04.05.2010 22:16)
так себе... сам как?

Tanuki-san (04.05.2010 22:17)
ну жить можно...

Yasu Taira (22:18) :
чем маишься?

Tanuki-san (22:18) :
ммм

Tanuki-san (22:18) :
ничем...

Yasu Taira (22:18) :
совсем совсем прям ничем?

Tanuki-san (22:19) :
ну....

Tanuki-san (22:19) :
порно блин смотрю..

Yasu Taira (22:19) :
гейское?)
читать дальше

@музыка: C.N.BLUE- a.ri.ga.tou.

@настроение: пойдет...

@темы: геи, бред, переписка, друзья, яой, прикол

18:40 

The pain of love will last forever...

Среди стервозных ангелов, мы - падшие сволочи...
Такое странное самочувствие... Вроде бы все хорошо и одновременно все просто ужасно...

Школьная жизнь вроде бы начала налаживаться... как в плане учебы, так и в отношении друзей...
Это место стало таким, где я забываю все, что давит на меня дома... Там стало весело...
Все было бы прекрасно, если бы не юные стервы, возомнившие себя всем...
а еще это место стало бы для меня маленьким подобием рая, если бы не пришлось вставать так рано... хотя сама виновата, ложусь под утро, а потом ною, что не выспалась... и где логика?!

"Мой дом- моя крепость" Ага! Щас! И что за умник сморозил такую чушь? Это не крепость- это развалины, а еще точнее развалины развалин...
Раньше семья для меня была всем... Это были люди, на которых можно было опереться, получить поддержку или просто выговориться... а сейчас?! сейчас некому все рассказать, выплакаться нормально... Дома теперь каждый сам по себе... С сестрой друг друга ни во что не ставим, ругаемся.. хотя... так и было... Рядом с отцом просто находиться невыносимо... так и распирает от злости и раздрожения... мама... с мамой еще терпимо... правда она выговаривает все что думает... особенно в отношении отца, даже не подозревая, что мне все хреновее от этого... Очень весело, когда твоя семья разваливается, а все подробности ссор и размолвок тебе детально рассказывают...

Инет... Вещь, которая просто напросто надоела... но без нее никак... делать тут нечего, но она все тянет и тянет... сволочь! Раньше был маленький список друзей... но было весело, реально весело... были друзья, что казалось понимали с полуслова... а сейчас?! Список черт знает какой... а пообщаться можно, реально поныть и посмеяться только с одним человеком... хотя и ему скоро надоем...

В общем, ужасно охото найти темный темный уголок, чтобы сжаться комочком и отдалиться от всех и вся... побыть одной... без этих идиотских мыслей, в тишине... где можно выплакать себе все глаза и чтоб никто не подошел и не спросил в чем проблема и начал успокаивать и давать советы, которым я все равно не последую...

@музыка: Tokio Hotel- Pain Of Love

@настроение: грустно.... но на лице маска спокойствия и счастья...

@темы: Бред, Мысли, Размышления

[In The End...]

главная